Вчера я писала об истории Якобс. Сегодня совершая покупки в сети Метро я попала на промо Jacobs Tassimo. Это система, которая состоит из капсульной кофемашины + капсулы кофе (или т-диски, как их называет крафт Фудз, но суть при этом не меняется).
Подобную систему представляет и компания Nescafe (капсульная кофемашина Nescafe dolce gusto + капсулы кофе). Но суть не в системе и не в кофе, а в промоакции котрую проводили. Поскольку продегустривовать кофе можеть только раз в час 15 человек!!! Это как получается первых 15 человек в час потенциальные потребители, а остальные нет? Или потребитель будет ждать час дегустацию? А если человек хотел приобрести себе систему? Так эти подходы отобьют у него желание купить, тем более, если есть аналоги.
Так что уважаемые маркетологи Jacobs, уважайте потребителя и он будет платить вам покупками!
Нуууу, блин! Девушка, толку от Вашей публикации.... Сюда люди с поиска попадают в надежде услышать Ваши впечатления о самом кофе из этих модных машинок - стоит оно того, чтоб покупать, или просто - очередное дешёвое порошковое пойло по типу повсеместных автоматов Nescafe в сетях общепита... Как Ваше мнение? Сильно порошковый оттенок присутствует или это ближе к настоящему кофе?
ВідповістиВидалитиНикакого порошкового оттенка не присутствует вообще, поскольку в капсулах не порошковый кофе, а молотый обжаренный. Ни в какое сравнение с порошковыми автоматами.
ВідповістиВидалитиЯ только не могу понять почему в продаже только диски от якобс? Куча других производителей делают эти диски только своим окфе. Карт нуар думается мне повкуснее якобса, а у нас купить нигде не могу. Кофе кроме якобса только на забугорных сайтах :(
ВідповістиВидалитиинтересует Тассимо? Звони 0976382220 Игорь
ВідповістиВидалитиУстановим Вам кофеМашину без орендной платы.
Только Киев!!!